ГБУ Моя карьера

События

31 января c 10:00 до 12:00, через 3 дня

Специализированный центр занятости «Моя карьера» приглашает всех желающих на вебинар Microsoft PowerPoint: начальный уровень. Занятие 3

Далее

31 января c 10:00 до 13:00, через 3 дня

Мастерская развития навыков современного человека центра «Моя карьера»  проводит тренинг по теме «Публичные выступления»

Далее

31 января c 10:00 до 13:00, через 3 дня

На вебинаре мы разберем: • Примеры видов деятельности • Основные ошибки фрилансера • Продвижение своих услуг • Работа с заказчиком Участие бесплатное.  Справки по телефону: +7 (495) 870 44 44    

Далее

31 января c 14:00 до 16:00, через 3 дня

Вебинар построен на основе сюжета фильма 'В погоне за счастьем' (2006 г., в гл. роли Уилл Смит). Внимание! Данный фильм рекомендован к просмотру до посещения вебинара. Ведущий и автор: Курышкин Павел Юрьевич — ведущий экcперт отдела предпринимательства и самозанятости центра 'Моя карьера'. Цель: научиться воспринимать препятствия на своем жизненном пути как возможность реализации своего призвания По окончанию тренинга его участники смогут: - познакомиться с концепцией «Путь героя» (авт

Далее

31 января c 14:00 до 16:00, через 3 дня

Темы: • Территория спец. режима найма работников • Ограничения по видам деятельности, лимит по заработным доходам, использование ККТ • Налоги/страховые взносы

Далее

1 февраля c 10:00 до 12:00, через 4 дня

Как вести Instagram в едином стиле.

Далее

1 февраля c 10:00 до 12:00, через 4 дня

Специализированный центр занятости «Моя карьера» приглашает всех желающих  на тренинг Microsoft PowerPoint: средний уровень. Занятие 1

Далее

1 февраля c 10:00 до 13:00, через 4 дня

Умение нести ответственность за свои решения, поступки и их последствия – признак зрелости человека. Без этого навыка могут возникнуть сложности как в профессиональной, так и обычной жизни. 

Далее

Москва 1 февраля c 10:00 до 13:00, через 4 дня

Эта удивительная игра! Она поможет вам понять свою мечту и идти к ней на встречу! Это эффективный тренажер навыка достижения ваших целей - игра поможет вам перенести в жизнь успешные стратегии их реализации. Рекомендована как для широкой аудитории, так и для предпринимателей.

Далее

1 февраля c 14:00 до 17:00, через 4 дня

На тренинге участницы смогут разобраться в себе и понять, чего действительно хочется добиться в профессиональной среде и как этого достичь.

Далее

1 февраля c 14:00 до 17:00, через 4 дня

Как эмоциональный интеллект можно использовать в работе? Как и для чего его нужно развивать? Как его уровень влияет на показатели эффективности? Эти и другие вопросы мы будем обсуждать в рамках марафона 'Эмоциональный интеллект'. Цель Марафона — развитие навыков управления эмоциональным состоянием для выстраивания эффективного взаимодействия с людьми. Дата проведения: с 1 февраля по 24 марта.  44 дня и 15 занятий   44 дня и 15 занятий На протяжении всего марафона участникам дается домашнее задание, которое они выполняют индивидуально и в мини-группах, что позволяет более эффективно отработать полученный теоретический материал. Первая часть Марафона посвящена техникам распознавания и преобразования собственных эмоций

Далее

2 февраля c 10:00 до 12:00, через 5 дней

Специализированный центр занятости «Моя карьера» приглашает всех желающих  на тренинг Microsoft PowerPoint: средний уровень. Занятие 2

Далее

2 февраля c 10:00 до 12:00, через 5 дней

Юридические вопросы, с которыми соискатели обращаются в центр «Моя карьера», связаны с оформлением и прекращением трудовых отношений, прочими вопросами трудоустройства. Не зная особенностей трудового законодательства, люди чувствуют себя неуверенно и часто даже не пытаются бороться за свои права.

Далее

2 февраля c 10:00 до 13:00, через 5 дней

Вот мы составили резюме и возникает вопрос - что дальше? Где найти вакансию? Как найти своего работодателя?

Далее

2 февраля c 14:00 до 17:00, через 5 дней

#Явыдающийся (от англ. #IamRemarkable) – глобальная инициатива Google, которая вдохновляет людей открыто говорить о своих достижениях на рабочем месте, в личной жизни и быть более конкурентоспособными на рынке труда.

Далее

3 февраля c 10:00 до 12:00, через 6 дней

Блогерство – это не только образ жизни и ведения социальных сетей, но и возможность иметь дополнительный доход, рекламируя товары и услуги. Также блог позволит построить личный бренд, который будет положительно влиять на продажи, если вы решите запустить какой-либо проект.

Далее

3 февраля c 10:00 до 12:00, через 6 дней

Специализированный центр занятости «Моя карьера» приглашает всех желающих  на тренинг Microsoft PowerPoint: средний уровень. Занятие 3

Далее

3 февраля c 10:00 до 13:00, через 6 дней

Многие из нас больше всего боятся именно собеседования при приеме на работу. И совершенно напрасно! Собеседование – это не экзамен, где есть правильные и неправильные ответы.

Далее

3 февраля c 14:00 до 17:00, через 6 дней

Практикум: 'Сторителлинг на собеседовании' “Расскажите о себе” - эта просьба часто вызывает замешательство кандидата независимо от профессионального опыта и характера вакансии. Как же использовать возможность рассказать о себе для успешного прохождения собеседования?  В ходе практикума вы узнаете: как применяя принципы сторителлинга рассказывать о себе на собеседовании, чтобы сформировать доверие, расположить к себе и стать запоминающимся кандидатом как рассказать о своих сильных сторонах уверенно и убедительно как подготовить компактную самопрезентацию   Сторителлинг становится все более популярным форматом коммуникации в разных сферах бизнеса: от построения отношений с клиентами до управления сотрудниками и проектными командами. Участие бесплатное.   Справки и регистрация по телефону: +7 (495) 870 44 44

Далее

3 февраля c 14:00 до 17:00, через 6 дней

Приглашаем Вас 3 февраля посетить онлайн открытый отбор на вакансии бармена, официанта, кассира, хостес, бариста. Мероприятие будет проходить в формате онлайн на платформе Zoom с 14:00 до 17:00. Ссылку для подключения Вы получите на свою почту за день до мероприятия. В рамках открытого отбора Вы сможете узнать об особенностях работы и пообщаться с работодателями напрямую, задав все интересующие вопросы.

Далее