Начало мероприятия в 10:00, продолжительность 5 часов, просьба не опаздывать!
Приглашаем самозанятых и представителей малого бизнеса принять участие в масштабном мероприятии «День предпринимателя».
В программе:
• Ярмарка-продажа – площадка для презентации товаров и услуг самозанятых, где вы сможете приобрести уникальные изделия ручной работы или найти подрядчиков для своих задач.
• Предпринимательский квиз – участников ждут вопросы об истории предпринимательства в России, интересные факты о первых бизнесменах и даже проверка предпринимательской смекалки. Игроки смогут прокачать навыки командной работы, получить полезные знания в сфере развития бизнеса и установить новые деловые связи.
• Сессия нетворкинга – возможность установить деловые контакты и обогатить свой социальный капитал
• Стендап предпринимателей – уникальный формат выступления успешных бизнесменов с разбором практических кейсов. По результатам обсуждения их кейсов зрители смогут не только узнать новое по близкой для себя бизнес-нише, но и провести анализ ее результатов лично для себя и своего продукта, избегая явных ошибок и тиражируя наиболее эффективный опыт.
Ключевые преимущества для участников:
Участие бесплатное. Необходима регистрация (форма ниже).
Форма проведения: очная
Справки по телефону: +7 (495) 870-44-44
Адрес проведения: Мероприятие пройдет в центре «Моя карьера» по адресу: Москва, ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1.
Обращаем Ваше внимание, что Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Моя карьера» все услуги оказывает бесплатно. Поступающие коммерческие предложения третьих лиц к ГБУ МК отношения не имеют. Сертификаты о пройденной модульной программе выдаются по завершении бесплатно. По всем вопросам, связанным с оказанием услуг, ГБУ МК просим обращаться по e-mail: mycareer@mos.ru или по телефону: +7 (495) 870-44-44.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.