Школа эффективных продаж

Бизнес 16+

Начало мероприятия в 10:00, продолжительность 3 часа, просьба не опаздывать!

Как изменить свой взгляд на продажи? В чем смысл продаж? Как правильно работать с возражениями?

Ответы на эти и другие вопросы мы подробно разберем на тренинге «Школа продаж» Программа состоит из 4-х модулей.

Модуль 1

1 ноября 10:00 – 13:00

Этапы эффективных переговоров

Мероприятие будет полезно тем, кто хочет увеличить эффективность своей деятельности, повысить уровень продаж и прибыли соответственно, понять – как правильно работать с имеющейся клиентурой.

На тренинге вы проработаете:

• Отношение к продажам

• Актуальность управления продажами в кризисный период

• Этапы продаж

• Продажи как форма лидерства

Модуль 2

5 ноября 10:00 – 13:00

Работа с возражениями

На этом модуле вы узнаете, как работать с такими проблемами и возражениями. Научитесь распознавать типы возражений и поймете, какой информации о вашем продукте не хватает клиенту, чтобы сделать покупку.

Вместе с экспертом вы разберете практические примеры и освоите технику, как обойти ложные отговорки покупателя.

На тренинге вы узнаете: 

• Как работать с возражениями.

• Как распознавать разные типы возражений

• Как узнавать, какой информации клиенту о вашем продукте не хватает, чтобы сделать покупку.

Модуль 3

8 ноября 10:00 – 13:00

Типология DISC — как разговаривать с клиентом на одном языке

В наш век необходимо не просто уметь общаться с друзьями, но и находить язык с работодателем, деловыми партнерами и покупателями.

Вы изучите основные типы поведения людей по методике DISC. Поймете свой тип и отработаете на практике, как найти подход к человеку с другим типом личности. Узнаете:

  • Как распознавать тип личности человека в реальной жизни;
  • Как применять знания по типологии DISC для повышения качества своей жизни;
  • Как повысить собственные продажи за счет более эффективного отношения с клиентами.

Модуль 4

13 ноября 10:00 – 13:00

Доверие как двигатель продаж

Доверие как самая ходовая валюта в мире.

  • Принципы формирования доверия в отношениях людей.
  • Ценность как выгода от общения. Связь ценности с доверием. Как повысить ценность от отношений?

Как измерить ценность и доверие клиента? Жизненная ценность клиента (LTV). Индекс потребительской лояльности (NPS)

 

Участие бесплатное. Необходима регистрация (форма ниже).  

Форма проведения: очно.

Справки по телефону: +7 (495) 870-44-44

Обращаем Ваше внимание, что Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Моя карьера» все услуги оказывает бесплатно. Поступающие коммерческие предложения третьих лиц к ГБУ МК отношения не имеют. Сертификаты о пройденной модульной программе выдаются по завершении бесплатно. По всем вопросам, связанным с оказанием услуг, ГБУ МК просим обращаться по e-mail: mycareer@mos.ru или по телефону: +7 (495) 870-44-44.

Поделиться:

Через 15 часов
1 ноября 10:00 — 13 ноября 13:00

Москва
м. Площадь Ильича (Римская), ул. Сергия Радонежского дом 1 стр. 1., в центре ГБУ «Моя карьера»
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов