Начало курса в 10:00, продолжительность 3 часа, просьба не опаздывать!
Вы мечтаете о динамичной карьере, которая требует гибкости, организованности и умения быстро принимать решения? Курс «Личный ассистент» — ваш путь к успешной карьере в сфере управления и администрирования.
На курсе вы узнаете:
Обучающий курс «Мама – личный ассистент» подготовлен совместно с Анной Сосновой и Александрой Смиренской, основателями одних из самых популярных школ обучения этой профессии.
- Анна Сосновая основатель школы ассистентов «АС», Победитель премии Personal Assistant AWARDS. Работает с ассистентами и руководителями ведущих компаний.
- Александра Смиренская более 20 лет занимается поддержкой топ-менеджеров компаний и собственников бизнеса, является автором оригинальной программы подготовки персональных ассистентов Global Assistant.
Для получения сертификата о прохождении курса необходимо посетить более 10 занятий и успешно выполнить домашние задания. Успешно окончившим курс будет предоставлена возможность трудоустройства.
Участие бесплатное. Необходима регистрация (форма ниже).
Форма проведения: очно-заочная.
Справки по телефону: +7 (495) 870-44-44
Адрес проведения: Мероприятие пройдет в центре «Моя карьера» по адресу: Москва, ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1.
Обращаем Ваше внимание, что Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Моя карьера» все услуги оказывает бесплатно. Поступающие коммерческие предложения третьих лиц к ГБУ МК отношения не имеют. Сертификаты о пройденной модульной программе выдаются по завершении бесплатно. По всем вопросам, связанным с оказанием услуг, ГБУ МК просим обращаться по e-mail: mycareer@mos.ru или по телефону: +7 (495) 870-44-44.
Москва
м. Площадь Ильича (Римская), ул. Сергия Радонежского дом 1 стр. 1., в центре ГБУ «Моя карьера»
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.