Приглашаем Вас 26 сентября посетить открытый отбор в компанию «Wilstream». Работодатель представит свои вакансии и расскажет об условиях работы. Мероприятие будет проходить с 14:00 до 15:00 в центре «Моя Карьера», по адресу: г. Москва, ул. Сергия Радонежского дом 1, стр.1.
За это время Вы сможете пообщаться с представителем компании, оценить преимущества вакансий, а также задать интересующие вопросы!
АО «Уиллстрим»
WilStream – один из крупнейших в России аутсорсинговых call-центров. Call-центр размещается на трех независимых площадках. Две из которых находятся в Москве, третья в Нижнем Новгороде.
Оператор call-центра
Обязанности:
- Приём входящих звонков и осуществление исходящих;
- Оказание консультации согласно скрипту;
- Проведение опросов и анкетирований;
- Актуализация информации;
- Переадресация звонка на специалиста;
- Внесение информации в единую базу.
Требования:
- Владение ПК на уровне пользователя;
- Чистая, грамотная речь;
- Пунктуальность;
- Проактивность;
- Обучаемость, все новые сотрудники проходят комплексную программу обучения, опыт работы не требуется.
Условия:
- Интересное оплачиваемое обучение перед началом работы и постоянные профессиональные тренинги;
- Выплаты з/п 2 раза в месяц, стабильно и без задержек;
- Заработная плата состоит из оклада и премий;
- Премии с первого месяца работ;
- Официальное оформление;
- Предоставление и оплата отпуска по ТК;
- Работа в шаговой доступности от метро;
- Два офиса в Москве: удобные рабочие места в офисе, учебный класс и столовая;
- График работы 5/2. Начало рабочего дня на выбор (8-17, 8:30-17:30, 9-18, 9:30-18:30, 10-19);
- Оплачиваемый больничный;
- Бесплатное питание;
- Компенсация проезда в метро;
- Переход на удаленку после оплачиваемого обучения в офисе.
Консультант Визового центра
Заработная плата: от 45 000 до 75 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
- Прием звонков с целью консультирования,
- Предоставление информации и оформление документации.
- Переведение звонка на специалиста.
Требования:
- Необходима- грамотная речь;
- Владение компьютером на уровне пользователя;
- Дисциплинированность, хорошая обучаемость и стрессоустойчивость;
- Владение Французским языком, является преимуществом, но требуются и только русскоговорящие специалисты.
Условия:
- График работы 5/2 с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00.
- Обязательное внутреннее обучение (2 недели-стипендия выплачивается);
- Перспективы карьерного и зарплатного роста (до вакансии менеджер-з/п от 100 000 руб, или лучших специалистов Визовый забирает в свой штат);
- Офис в шаговой доступности от м. Павелецкая,
- Трудоустройство по Т.К.;
- Выплаты з/п 2 раза в месяц;
- Чай, кофе, хорошо оборудованная кухня.
Консультант call-центра
Заработная плата: от 32 000 до 50 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда
ГПХ, самозанятые, ИП.
Обязанности:
- Приём входящих и совершение исходящих звонков;
- Консультации клиентов в соответствии с корпоративными стандартами наших заказчиков;
- Обработка электронной почты;
- Внесение информации по результатам разговора с абонентами.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Владение компьютером, на уровне уверенного пользователя;
- Коммуникабельность, способность вежливо и тактично ответить на вопросы клиента;
- Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.
Условия:
- Офис рядом с м.Павелецкая и м. Полежаевская;
- График работы 5/2, 2/2, сутки трое, сутки двое, возможен переход на удаленку, после стажировки;
- Заработная плата 2 раза в месяц;
- Обучение, возможность карьерного роста;
- Уютный офис, чай, кофе, доброжелательная атмосфера.
Оператор контактного центра
Заработная плата: 26000 до 45000 руб.
Интересное обучение перед началом работы и постоянные профессиональные тренинги.
Обязанности:
- Проведение социологических опросов, анкетирований, информирование, аудит по качеству;
- Работа с юридическими организациями;
- Внесение информации в единую базу.
Требования:
- Умение работать в команде;
- Стрессоустойчивость;
- Ответственность;
- Пунктуальность, целеустремленность, коммуникабельность, дисциплинированность, уверенный пользователь ПК, обучаемость.
Условия:
- Бонусы по результатам работы;
- Выплаты з/п 2 раза в месяц, стабильно и без задержек;
- График работы: 5/2. Начало рабочего дня с 9:00 до 18:00.
- Оплата больничных листов;
- Предоставление и оплата отпуска по ТК. Офис рядом с м.Павелецкая и м. Полежаевская.
Оператор по работе с клиентами
Заработная плата: 32000 до 50000 руб.
Обязанности:
- Прием входящих звонков от клиентов компании (интернет-магазины, сервисные центры, ЖКХ);
- Совершение исходящих с целью актуализации информации, проведения опроса;
- Оформление заявок, внесение информации в общую базу. Переадресация звонков на специалистов внутри компании. Работа без продаж и поиска клиентов!
Требования:
- Умение работать в команде, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, коммуникабельность, дисциплинированность;
- Уверенный пользователь ПК.
Условия:
- График работы: 5/2. Начало рабочего дня с 9:00 до 18:00.
- Оплата больничных листов;
- Предоставление и оплата отпуска по ТК;
- Офис рядом с м.Павелецкая и м. Полежаевская.
Участие бесплатное. Необходима регистрация (форма ниже).
Форма проведения: очная.
Справки по телефону: +7 (495) 870-44-44
Обращаем Ваше внимание, что Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Моя карьера» все услуги оказывает бесплатно. Поступающие коммерческие предложения третьих лиц к ГБУ МК отношения не имеют. Сертификаты о пройденной модульной программе выдаются по завершении бесплатно. По всем вопросам, связанным с оказанием услуг, ГБУ МК просим обращаться по e-mail: mycareer@mos.ru или по телефону: +7 (495) 870-44-44.