Специалист клиентской службы
Заработная плата: 31 000 руб. + премии по итогам работы
Требования:
Высшее или среднее профессиональное образование по специальности, соответствующей функциям и конкретным задачам, необходимым для исполнения своих должностных обязанностей;
Опыт работы в системе Пенсионного фонда Российской Федерации приветствуется;
Высокий уровень исполнительской дисциплины и ответственности за порученное направление деятельности;
Навыки делового письма, работы со служебными документами;
Умение быстро адаптироваться к новым условиям, применять новые подходы к решению возникающих проблем;
Навыки работы с персональным компьютером и другой оргтехникой на уровне пользователя;
Умение использовать в работе необходимое программное обеспечение, уметь работать в Word и Exсel;
Грамотная речь,
Приветливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость,
Знание правил делового этикета.
Обязанности:
Осуществление идентификации гражданина (представителя);
Оценка пакета документов на полноту предоставляемых сведений для оказания государственной услуги;
Вручение уведомления о приеме и регистрации заявления и представленных документов (при необходимости о дополнении пакета документов);
Ввод в ПК заявлений;
Консультирование о возможном предоставлении государственной услуги в электронном виде (устное, по телефону);
Обратная связь с гражданином о ходе оказания услуги;
Консультирование по телефону с использованием кодого слова, СНИЛС.
Условия:
Официальное трудоустройство с 1-ого дня работы (бессрочный трудовой договор в соответствии ТК РФ);
Испытательный срок – 3 месяца;
График работы: 5/2;
Офисы расположены во всех районах Москвы, работодатель предложит разные варианты.
Оператор Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами
Заработная плата: 26 500 руб. + премии по итогам работы.
Требования:
Образование средне-специальное, высшее, неоконченное высшее (студенты);
Опыт работы не имеет значения;
Коммуникабельность;
Высокая стрессоустойчивость;
Умение ориентироваться в потоке информации, в базе знаний;
Высокий уровень исполнительской дисциплины и ответственности;
Умение работать с пк (браузер, ms office, хорошая скорость печати).
Обязанности:
Информирование граждан о мерах социальной поддержки, социальных услугах, иных социальных гарантиях и выплатах, осуществляемых Пенсионным фондом РФ, Фондом социального страхования, Рострудом, Учреждениями Медико-социальной экспертизы (участниками Единого контакт-центра) посредством обработки входящих голосовых и текстовых сообщений (по телефону или в чат-канале).
Условия:
Испытательный срок – 3 месяца;
Официальное трудоустройство с 1-ого дня работы (бессрочный трудовой договор в соответствии ТК РФ);
Полный социальный пакет (оплата труда: оклад + надбавки + премии, выплата 2 раза в месяц, ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительность 36 календарных дней, оплата листков нетрудоспособности)
Место работы: м. Сокольники.
Участие бесплатное. Необходима регистрация (форма ниже).
Форма проведения: очная.
Справки по телефону: +7 (495) 870-44-44
Адрес проведения: Мероприятие пройдет в центре «Моя карьера» по адресу: Москва, ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1.
Обращаем Ваше внимание, что Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Моя карьера» все услуги оказывает бесплатно. Поступающие коммерческие предложения третьих лиц к ГБУ МК отношения не имеют. По всем вопросам, связанным с оказанием услуг, ГБУ МК просим обращаться по e-mail: mycareer@mos.ru или по телефону: +7 (495) 870-44-44.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.