Каждый день перед нами встает большое количество задач. Как успеть все и сохранить при этом ресурс? Как оптимизировать свои временные затраты? Как планировать так, чтобы все учесть?
Уметь грамотно распределять собственные силы и планировать - одна из базовых компетенций 21 века. Эксперты центра "Моя карьера" разработали модульную систему, состоящую из двух частей -"Тайм-менеджмент: часть 1. Расстановка приоритетов" и "Тайм-менеджмент: часть 2. Планирование"
Во втором модуле "Планирование" вы узнаете. что такое многозадачность и нужно ли к ней стремиться, узнаете 26 лайфхаков тайм-менеджмента и научитесь техникам планирования своей занятости.
Участие бесплатное. Ссылка на занятие придет вам в день проведения вебинара.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.