Кажется, что вы ничего не успеваете? Мелкие дела отнимают много ресурсов и не остается времени на важные задачи?
Уметь грамотно распределять собственные силы и расставлять приоритеты одна из базовых компетенций 21 века. Эксперты центра "Моя карьера" разработали модульную систему, состоящую из двух частей -"Тайм-менеджмент: часть 1. Расстановка приоритетов" и "Тайм-менеджмент: часть 2. Планирование"
В первом модуле "Расстановка приоритетов" вы узнаете, как выделить главное из общего, как оптимизировать и автоматизировать свои задачи, что "крадет" наше время и как с этим работать. Каждый участник получит действенные инструменты расстановки приоритетов и распределения задач.
Участие бесплатное. Ссылка на занятие придет вам в день проведения вебинара.
Справки по телефону: +7 (495) 870 44 44
Давайте вместе построим карьеру вашей мечты!
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.