Открытый отбор в рекламное агентство ООО «План Б»

Приглашаем Вас 10 сентября на открытый отбор в рекламное агентство "План Б". В рамках мероприятия Вы сможете ознакомиться с вакансией "Web-Программист". Мероприятие будет проходить с 16:00 до 17:00 в центре «Моя карьера». За это время Вы сможете пообщаться с представителем компании, оценить преимущества вакансии, а также задать интересующие вопросы!

Другие события



 

ООО «План Б»

Интернет-агентство Plan B на рынке цифровых технологий работает с 2009 года. Компания начала свой путь в бизнесе с создания сайтов, а сейчас предлагает широкий спектр IT и  интернет-услуг. В числе клиентов агентства  «Дымов»,  кредитный брокер «Эталон Кредит», немецкий обувной бренд Thomas Munz, интернет-магазин техники Apple,Royal Canin, клиника Елены Малышевой, Эвелина Бледанс и другие.

В дружной  команде агентства Plan B  трудятся программисты, аналитики, дизайнеры, копирайтеры, маркетологи, специалисты по контекстной рекламе, таргетологи. Все сотрудники работают удаленно. Это позволяет  предоставлять социально значимые рабочие места для  мам в декретном отпуске, студентам и людям с ограниченными возможностями. Топ-менеджмент Plan B заинтересован как в профессиональном росте, так и раскрытии творческого потенциала сотрудников. В соискателях приветствуется желание  развиваться в digital-сфере, понимание цифровых трендов и креативность. Plan B идеально подходит для прокачки digital-навыков!

 

Web - программист

Заработная плата: от 35 000 до 100 000 руб. (оклад + премия+ бонусы)

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Знание: HTML, CSS, JS, Ajax, JSON, XML, работа с API;
  • Опыт работы с одной или несколькими CMS (1С Битрикс, WordPress, Drupal, Joomla, ModX, OpenCart, PrestaShop или любыми др.);
  • Знание одного из MVC фреймворков (Zend Framework, Yii, Kohana, Symfony, CodeIngiter и т.п.);
  • Хорошие знания PHP– опыт работы от 3-х лет;
  • Понимание основных шаблонов проектирования, ООП, а также модели MVC;
  • Опыт проектирования БД и оптимизации SQL-запросов.

Обязанности:

  • Разработка интернет-проектов различной сложности (front-end и back-end);
  • Разработка сайтов, порталов, интернет-магазинов на базе популярных CMS и фреймворках;
  • Поддержка существующих проектов и разработка новых;
  • Создание нового функционала с учетом высоких нагрузок;
  • Ведение технической документации по задачам;
  • Оптимизация PHP кода и SQL запросов (Рефакторинг);
  • Обеспечение масштабируемости и эффективности решений.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы – есть возможность скорректировать свой график;
  • Возможность карьерного роста;
  • Место работы – м. Павелецкая;
  • Обширная инфраструктура, рядом фитнес-зал;
  • Чай, кофе, плюшки и фрукты в офисе;
  • Компенсация проезда и услуг связи;
  • Дружная, энергичная и профессиональная команда;
  • ДМС;
  • Годовой бонус;
  • Профессиональный рост (обучение, сертификация, курсы повышения квалификации);
  • Тип занятости — полная занятость, полный день, удаленная, постоянная, проектная работа.

 

Менеджер по контекстной рекламе 

Требования:

  • Наличие портфолио — обязательно;
  • Создание и ведение рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс, Begunе и социальных сетях;
  • Оптимизация бюджета, сбор и учет рекламной информации;
  • Подбор ключевых поисковых запросов;
  • Управление ставками с постоянной коррекцией, оптимизации затрат — снижение цены клика;
  • Ретаргетинг/ ремаркетинг;
  • A/Б тестирование landing pages;
  • Определение и контроль KPI онлайн-продвижения, мониторинг качества трафика и повышение конверсии;
  • Анализ эффективности рекламных кампаний, подготовка отчетов в процессе проведения кампании и post-campaign;
  • Постановка задач копирайтерам и дизайнерам;
  • Анализ smm активности конкурентов;
  • Проведение анализа поведения пользователей сайта, SEO-оптимизация ключевых страниц сайта.

Обязанности:

  • Продвижение крупных представителей рынка;

  • Формирование активных комьюнити в существующих сообществах, модерирование, консультирование участников сообществ по всем интересующим вопросам;

  • Мониторинг упоминания бренда и анализ полученной информации;

  • Работа с нейтрализацией негатива;

  • Осуществление медиапланирования, поиск площадки для промоушена в социальных сетях.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы – есть возможность скорректировать свой график;
  • Возможность карьерного роста;
  • Место работы – м. Павелецкая;
  • Обширная инфраструктура, рядом фитнес-зал;
  • Чай, кофе, плюшки и фрукты в офисе;
  • Компенсация проезда и услуг связи;
  • Дружная, энергичная и профессиональная команда;
  • ДМС;
  • Годовой бонус;
  • Профессиональный рост (обучение, сертификация, курсы повышения квалификации);
  • Тип занятости — полная занятость, полный день, удаленная, постоянная, проектная работа.

SMM-менеджер

Требования:

  • Наличие портфолио, собственных кейсов — обязательно;
  • Хороший письменный и устный русский язык;
  • Знание основных особенностей социальных сетей и работы с ними;
  • Знание основ конфликтологии и опыт копирайтинга являются большим плюсом;
  • Навык работы с поисковыми системами;
  • Умение соотносить креатив и маркетинговую информацию;
  • Использование Adobe Photoshop, Adobe Illustrator или Corel Draw, Adobe InDesign, PowerPoint;
  • Использование wiki разметки, умение создавать группы, меню и wiki страницы;
  • Умение пользоваться социальными менеджерами для продвижения администрирования групп (tooligramm и пр.);
  • Отличное знание социальных сетей и работа с рекламой в ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Мой Мир, Linked In, YouTube, instagram и др.

Обязанности:

  • Продвижение крупных представителей рынка;
  • Формирование активных комьюнити в существующих сообществах, модерирование, консультирование участников сообществ по всем интересующим вопросам;
  • Работа с нейтрализацией негатива;
  • Медиапланирование, поиск каналов для промоушена в социальных сетях;
  • Составление контент – плана;
  • Настройка и мониторинг конверсии объявлений таргетированной рекламы в социальных сетях;
  • Создание и дальнейшая поддержка групп и пабликов;
  • Разработка меню и wiki страниц;
  • Продвижение видео;
  • Реальное достижение целей клиента.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы – есть возможность скорректировать свой график;
  • Возможность карьерного роста;
  • Место работы – м. Павелецкая;
  • Обширная инфраструктура, рядом фитнес-зал;
  • Чай, кофе, плюшки и фрукты в офисе;
  • Компенсация проезда и услуг связи;
  • Дружная, энергичная и профессиональная команда;
  • ДМС;
  • Годовой бонус;
  • Профессиональный рост (обучение, сертификация, курсы повышения квалификации);
  • Тип занятости — полная занятость, полный день, удаленная, постоянная, проектная работа.

Копирайтер

Заработная плата: от 20 000 до 60 000 руб. 

Требования:

  • Наличие портфолио — обязательно;
  • Хороший письменный и устный русский язык;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Знание основных особенностей социальных сетей и работы с ними;
  • Знание основ конфликтологии и опыт копирайтинга являются большим плюсом;
  • Навык работы с поисковыми системами;
  • Креативность: умение находить красивые‚ лаконичные решения;
  • Пунктуальность: умение оценивать сроки и соблюдать их;
  • Опыт работы в больших проектах;
  • Гибкость и многозадачность (умение переключаться на новые задачи, менять приоритеты).

Обязанности:

  • Написание сео текстов для сайтов;
  • Разработка и создание эффективных текстов рекламных материалов для продуктов и рекламных компаний;
  • Обеспечение текстовой поддержки визуальным образам рекламной продукции путем создания лозунгов, броских запоминающихся фраз, сообщений и креативных текстов;
  • Написание новостей, релизов, комментариев и отзывов.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы – есть возможность скорректировать свой график;
  • Возможность карьерного роста;
  • Место работы – м. Павелецкая;
  • Обширная инфраструктура, рядом фитнес-зал;
  • Чай, кофе, плюшки и фрукты в офисе;
  • Компенсация проезда и услуг связи;
  • Дружная, энергичная и профессиональная команда;
  • ДМС;
  • Годовой бонус;
  • Профессиональный рост (обучение, сертификация, курсы повышения квалификации);
  • Тип занятости — полная занятость, полный день, удаленная, постоянная, проектная работа.

 

 

Поделиться:

140 дней назад
10 сентября 2021, начало в 16:00

Москва
ул. Сергия Радонежского, д.1, стр. 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз