Онлайн открытый отбор на вакансии в сфере продаж

Приглашаем Вас 2 сентября посетить онлайн открытый отбор на вакансии «Менеджер по сопровождению клиентов», «Координатор учебного центра» и «Менеджер по работе с клиентами». Мероприятие будет проходить в формате онлайн на платформе Zoom с 14:00 до 15:30. За это время вы сможете пообщаться с представителем компании, оценить преимущества вакансий, а также задать интересующие Вас вопросы! Ссылку для подключения Вы получите на указанную при регистрации электронную почту, за день до мероприятия.

Другие события 18+

    ООО «ВИН ГРУПП» (Очки+|-)

Оптическая компания «Очки+|-» – оптовый поставщик готовых корригирующих очков, оправ, аксессуаров для оптики массового потребления. Наша команда имеет богатый опыт в розничной и оптовой торговле оптики – мы охотно делимся пониманием трендов рынка и даем актуальную оценку потребностей населения.

or

Менеджер по сопровождению клиентов

Заработная плата: от 50 000 руб.

Требования:

  • Среднее профессиональное образование;
  • Опыт работы от 1-го года;
  • Владение программами 1С, MS Office;
  • Курсы менеджера по продажам;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность;
  • Целеустремленность.

Обязанности:

  • Продажа оптики;
  • Консультация по продукции.

Условия:

  • Форма трудоустройства по трудовому договору;
  • График работы – 5/2;
  • Место работы: г. Москва;
  • Обучающие тренинги за счет компании;
  • Скидки на продукцию компании.

 

ООО «Стар Ток» (Star Talk)

Star Talk – это профессионал в области дополнительного образования, современная школа иностранных языков, которая знает толк в продвинутых методиках преподавания. Star Talk предлагает многопрофильные интенсивные курсы английского, немецкого, испанского, французского и итальянского языка для взрослых, а также английского и немецкого для школьников.

 

Координатор учебного центра

Заработная плата: индивидуально по результатам собеседования (оклад + KPI + бонусы)

Требования:

  • Среднее профессиональное образование;
  • Опыт работы от 1-го года;
  • Знание программ Excel, Word;
  • Навык деловой переписки (Еmail, мессенджеры);
  • Знание и понимание основных аспектов ведения бизнеса (менеджмент, финансы, маркетинг/продажи);
  • Знание английского языка как преимущество;
  • Умение эффективно работать с большим объемом информации.

Обязанности:

  • Встреча и консультирование студентов;
  • Первичные продажи;
  • Поддержка студентов на период обучения (звонки, деловая переписка);
  • Повторные продажи (продление курсов);
  • Сбор и посадка новых групп;
  • Подбор преподавателей для индивидуальных студентов;
  • Помощь студентам и преподавателям в организации процесса обучения;
  • Ведение клиентской базы в CRM; 
  • Выполнение плана продаж (ежемесячного, квартального, годового).

Условия:

  • Форма трудоустройства по трудовому договору;
  • График работы – 5/2;
  • Место работы: м. Парк Победы/м. Алексеевская;
  • Возможность развития до старшего координатора/ директора направления;
  • Работа в стабильной компании, входящей в ТОП-10 школ иностранных языков в Москве.

 

ООО «ПЭЙОНЛАЙН СИСТЕМ» (PayOnline)

Команда PayOnline System — одна из самых современных и динамично развивающихся платежных сервис-провайдеров в России. Система электронных платежей PayOnline с 2009 года разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для организации приема онлайн платежей на сайтах, в мобильных приложениях, Smart TV и другой «умной» электронике. Система контроля и управления платежами создана и постоянно развивается специалистами PayOnline и является собственностью компании.

or

Менеджер по работе с клиентами

Заработная плата: от 40 000 руб. (оклад + % от сделки)

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не требуется;
  • Живое мышление, общительность, амбициозность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Продажа продукта компании «Интернет эквайринга»;
  • Ведение переговоров с потенциальным/действующим клиентом по телефону;
  • Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;
  • Привлечение новых партнеров (российский и зарубежный рынки);
  • Пост-продажное сопровождение партнеров;
  • Оказание консалтинговых услуг при запуске процессингового центра партнера;
  • Формирование коммерческих предложений;
  • Выполнение плановых показателей.

Условия:

  • Форма трудоустройства по трудовому договору (первый месяц договор ГПХ);
  • График работы – 5/2;
  • Место работы: м. Новокузнецкая;
  • Оплата мобильной связи;
  • Участие в международных выставках, конференциях;
  • Перспектива карьерного роста в рамках группы компании.

Поделиться:

1177 дней назад
2 сентября 2021, начало в 14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов