Каждый день перед нами встает большое количество задач. Как успеть все и сохранить при этом ресурс? Как оптимизировать свои временные затраты? Как планировать так, чтобы все учесть?
Уметь грамотно распределять собственные силы и планировать - одна из базовых компетенций 21 века. Эксперты центра "Моя карьера" разработали модульную систему, состоящую из двух частей -"Тайм-менеджмент: часть 1. Расстановка приоритетов" и "Тайм-менеджмент: часть 2. Планирование"
Во втором модуле "Планирование" вы узнаете. что такое многозадачность и нужно ли к ней стремиться, узнаете 26 лайфхаков тайм-менеджмента и научитесь техникам планирования своей занятости.
Участие бесплатное.
Ждём вас на онлайн-вебинаре. Ссылка на мероприятие будет отправлена на почту, указанную при регистрации, за 24 часа до начала мероприятия.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.