Кажется, что вы ничего не успеваете? Мелкие дела отнимают много ресурсов и не остается времени на важные задачи?
Уметь грамотно распределять собственные силы и расставлять приоритеты одна из базовых компетенций 21 века. Эксперты центра "Моя карьера" разработали модульную систему, состоящую из двух частей -"Тайм-менеджмент: часть 1. Расстановка приоритетов" и "Тайм-менеджмент: часть 2. Планирование"
В первом модуле "Расстановка приоритетов" вы узнаете, как выделить главное из общего, как оптимизировать и автоматизировать свои задачи, что "крадет" наше время и как с этим работать. Каждый участник получит действенные инструменты расстановки приоритетов и распределения задач.
Участие бесплатное.
Ждём вас на онлайн-вебинаре. Ссылка на мероприятие будет отправлена на почту, указанную при регистрации, за 24 часа до начала мероприятия.
Давайте вместе построим карьеру вашей мечты!
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.