Вам знакомы фразы «это дорого», «мне не подходит», «я подумаю»? Получали от клиентов негативные отзывы?
На этом мероприятии вы узнаете, как работать с такими проблемами и возражениями. Научитесь распознавать типы возражений и поймете, какой информации о вашем продукте не хватает клиенту, чтобы сделать покупку. Вместе с экспертом вы разберете практические примеры и освоите технику, как обойти ложные отговорки покупателя.
Участие бесплатное. Проводится онлайн. Ссылка на мероприятие придет вам за 1 сутки до начала вебинара
Справки по телефону: +7 (495) 870 44 44. Предварительная регистрация через Timepad.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.