ЭТАЖИ твоей карьеры!

Приглашаем Вас 20 мая на открытый отбор в агентство недвижимости Этажи. В рамках мероприятия Вы сможете ознакомиться с такими вакансиями как: специалист по недвижимости, бухгалтер, специалист отдела поддержки продаж и аналитики, HR-менеджер, ипотечный брокер. Мероприятие будет проходить с 16:00 до 17:30 в центре «Моя карьера». За это время Вы сможете пообщаться с представителем компании, оценить преимущества вакансий, а также задать интересующие вопросы!

Другие события 18+

ООО «Этажи»

Этажи — лидер рынка недвижимости. Мы работаем в сфере недвижимости и строим компанию нового типа — сочетаем инновации, ответственность и человеческое отношение к каждому клиенту. Компания инвестирует в обучение, автоматизацию процессов, исследования и качество услуг. Наши клиенты имеют доступ к огромной базе жилья, экономят деньги за счет эксклюзивных скидок от надежных партнеров и свое время, потому что все этапы сделки можно оформить в едином офисе «Этажей». Мы постоянно развиваемся для того, чтобы делать клиентов счастливыми, а сотрудников и партнеров — успешными!

i3

Специалист по недвижимости

 

Заработная плата: сдельная (от 40% до 50% от комиссии клиента), средний доход до 145 000 р.

Требования:

  • Среднее профессиональное образование;
  • Знание и опыт работы с компьютером, т.к. предполагается работа в CRM системе;
  • Преимуществом будет опыт работы с холодными звонками, знание техник продаж и переговоров.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов (продавцов и покупателей недвижимости);
  • Ведение действующей базы клиентов;
  • Отработка входящего потока клиентов;
  • Анализ рынка недвижимости, работа с ценой объекта недвижимости для поиска покупателей;
  • Подбор объектов недвижимости для покупателей;
  • Переговоры по окончательной стоимости продажи-купли недвижимости выгодной для каждой стороны сделки;
  • Сбор документов и подготовка к сделке;
  • Сопровождение сделки, передача объекта недвижимости.

Условия:

  • Оформление по договору оказания услуг после 3-х месяцев работы или 2-х сделок;
  • График работы — 5/2 (с 10:00 до 19:00);
  • Возможность карьерного роста;
  • Место работы — м. Сокол;
  • Возможность непрерывного профессионального и личностного развития: обучение азам профессии, школа менеджмента, ассессмент-центр, внешние спикеры и тренинги процесс адаптации и вхождения в должность — под контролем опытного наставника;
  • Возможность оформить ипотеку по выгодным ставкам с дополнительной преференцией от банков;
  • Скидка в школу английского языка;
  • Скидка в фитнес клуб;
  • Корпоративная жизнь: спортивные команды (футбол, волейбол, баскетбол, команда бегунов), развлекательные мероприятия.

 

Бухгалтер

 

Заработная плата: от 50 000 руб. (оклад + премия по KPI 20 000 руб.)

Требования:

  • Высшее  образование;
  • Опыт работы бухгалтером от 1-го года;
  • Целеустремленность, внимательность.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета и налогового учета ИП;
  • Подготовка сдачи отчетности;
  • Взаимодействие с фискальными органами, ответы на запросы, требования;
  • Сверки и взаимозачеты с контрагентами;
  • Внесение первичной документации в ПК;
  • Обеспечение и контроль своевременного возврата первичной документации по реализациям;
  • Работа в 1С, Контур.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы — 5/2 (с 10:00 до 19:00);
  • Место работы — м. Сокол;
  • Возможность оформить ипотеку по выгодным ставкам с дополнительной преференцией от банков;
  • ДМС, питание, оплата медицинской книжки, карьерный рост;
  • Скидка в школу английского языка;
  • Скидка в фитнес клуб;
  • Корпоративная жизнь: спортивные команды (футбол, волейбол, баскетбол, команда бегунов), развлекательные мероприятия;
  • Возможность непрерывного профессионального и личностного развития: обучение азам профессии, школа менеджмента, ассессмент-центр, внешние спикеры и тренинги.

 

Специалист отдела поддержки продаж и аналитики

 

Заработная плата: от 35 000 руб. (оклад + премия по KPI 25 000 руб.)

Требования:

  • Среднее профессиональное образование;
  • Опыт работы не требуется;
  • Знание Excel.

Обязанности:

  • Консультации агентов по вопросам CRM системы и регламентов, решение спорных ситуаций;
  • Проведение обучения, ведение внутренний базы каталогов города, регистрация и проверка договоров, работа с почтой ДИ, отработка задач АСМ;
  • Изменение регламентов — если это необходимо, поиск новых решений автоматизаций процессов;
  • Анализ частых обращений и их минимизация, постановка задач и общение с программистами по ошибкам СРМ системы;
  • Возврат в программе средств за слеты в рекламу, применение скидки для агентов при предъявлении сертификата.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы — 5/2 (с 10:00 до 19:00);
  • ДМС, питание, оплата медицинской книжки, карьерный рост;
  • Место работы — м. Сокол;
  • Возможность оформить ипотеку по выгодным ставкам с дополнительной преференцией от банков;
  • Скидка в школу английского языка;
  • Скидка в фитнес клуб;
  • Корпоративная жизнь: спортивные команды (футбол, волейбол, баскетбол, команда бегунов), развлекательные мероприятия;
  • Возможность непрерывного профессионального и личностного развития: обучение азам профессии, школа менеджмента, ассессмент-центр, внешние спикеры и тренинги.

 

HR-менеджер

Заработная плата: от 30 000 (оклад + премия по KPI)

Требования:

  • Высшее образование (управление персоналом и психология будет преимуществом);
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность.

Обязанности:

  • Найм специалистов на вакантные должности;
  • Адаптация сотрудников;
  • Кросс-функциональное взаимодействие с группами продаж для управления производительностью;
  • Участие в корпоративной жизни компании и формирование корпоративной культуры.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы — 5/2 (с 10:00 до 19:00);
  • Индивидуальный план карьерного развития;
  • Место работы — м. Сокол;
  • Скидка в школу английского языка;
  • Скидка в фитнес клуб;
  • Возможность оформить ипотеку по выгодным ставкам с дополнительной преференцией от банков;
  • ДМС, питание, оплата медицинской книжки, карьерный рост.

 

Ипотечный брокер

 

Заработная плата: от 35 000 (оклад + премия по KPI 40 000 руб.)

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в федеральных банках от 1-го года;
  • Приветствуется опыт работы в ипотечном направлении;
  • Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ипотечным программам банков партнеров;
  • Подбор оптимальной программы кредитования, сбор необходимых документов, получение одобрения и сопровождение сделки по покупке недвижимости;
  • Обучение специалистов по недвижимости ипотечным продуктам.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы — 5/2 (с 10:00 до 19:00);
  • Индивидуальный план карьерного развития;
  • Место работы — м. Сокол;
  • Регулярные тренинги, обучение за счет компании;
  • ДМС, питание, оплата медицинской книжки, карьерный рост;
  • Скидка в школу английского языка;
  • Скидка в фитнес клуб;
  • Корпоративная жизнь: спортивные команды (футбол, волейбол, баскетбол, команда бегунов), развлекательные мероприятия;
  • Возможность непрерывного профессионального и личностного развития: обучение азам профессии, школа менеджмента, ассессмент-центр, внешние спикеры и тренинги.

 

 

Поделиться:

1072 дня назад
20 мая 2021, начало в 16:00

Москва
ул. Сергия Радонежского, д.1, стр. 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов