ЭТАЖИ твоей карьеры!

Приглашаем Вас 20 мая на открытый отбор в агентство недвижимости Этажи. В рамках мероприятия Вы сможете ознакомиться с такими вакансиями как: специалист по недвижимости, бухгалтер, специалист отдела поддержки продаж и аналитики, HR-менеджер, ипотечный брокер. Мероприятие будет проходить с 16:00 до 17:30 в центре «Моя карьера». За это время Вы сможете пообщаться с представителем компании, оценить преимущества вакансий, а также задать интересующие вопросы!

Другие события 18+

ООО «Этажи»

Этажи — лидер рынка недвижимости. Мы работаем в сфере недвижимости и строим компанию нового типа — сочетаем инновации, ответственность и человеческое отношение к каждому клиенту. Компания инвестирует в обучение, автоматизацию процессов, исследования и качество услуг. Наши клиенты имеют доступ к огромной базе жилья, экономят деньги за счет эксклюзивных скидок от надежных партнеров и свое время, потому что все этапы сделки можно оформить в едином офисе «Этажей». Мы постоянно развиваемся для того, чтобы делать клиентов счастливыми, а сотрудников и партнеров — успешными!

i3

Специалист по недвижимости

 

Заработная плата: сдельная (от 40% до 50% от комиссии клиента), средний доход до 145 000 р.

Требования:

  • Среднее профессиональное образование;
  • Знание и опыт работы с компьютером, т.к. предполагается работа в CRM системе;
  • Преимуществом будет опыт работы с холодными звонками, знание техник продаж и переговоров.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов (продавцов и покупателей недвижимости);
  • Ведение действующей базы клиентов;
  • Отработка входящего потока клиентов;
  • Анализ рынка недвижимости, работа с ценой объекта недвижимости для поиска покупателей;
  • Подбор объектов недвижимости для покупателей;
  • Переговоры по окончательной стоимости продажи-купли недвижимости выгодной для каждой стороны сделки;
  • Сбор документов и подготовка к сделке;
  • Сопровождение сделки, передача объекта недвижимости.

Условия:

  • Оформление по договору оказания услуг после 3-х месяцев работы или 2-х сделок;
  • График работы — 5/2 (с 10:00 до 19:00);
  • Возможность карьерного роста;
  • Место работы — м. Сокол;
  • Возможность непрерывного профессионального и личностного развития: обучение азам профессии, школа менеджмента, ассессмент-центр, внешние спикеры и тренинги процесс адаптации и вхождения в должность — под контролем опытного наставника;
  • Возможность оформить ипотеку по выгодным ставкам с дополнительной преференцией от банков;
  • Скидка в школу английского языка;
  • Скидка в фитнес клуб;
  • Корпоративная жизнь: спортивные команды (футбол, волейбол, баскетбол, команда бегунов), развлекательные мероприятия.

 

Бухгалтер

 

Заработная плата: от 50 000 руб. (оклад + премия по KPI 20 000 руб.)

Требования:

  • Высшее  образование;
  • Опыт работы бухгалтером от 1-го года;
  • Целеустремленность, внимательность.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета и налогового учета ИП;
  • Подготовка сдачи отчетности;
  • Взаимодействие с фискальными органами, ответы на запросы, требования;
  • Сверки и взаимозачеты с контрагентами;
  • Внесение первичной документации в ПК;
  • Обеспечение и контроль своевременного возврата первичной документации по реализациям;
  • Работа в 1С, Контур.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы — 5/2 (с 10:00 до 19:00);
  • Место работы — м. Сокол;
  • Возможность оформить ипотеку по выгодным ставкам с дополнительной преференцией от банков;
  • ДМС, питание, оплата медицинской книжки, карьерный рост;
  • Скидка в школу английского языка;
  • Скидка в фитнес клуб;
  • Корпоративная жизнь: спортивные команды (футбол, волейбол, баскетбол, команда бегунов), развлекательные мероприятия;
  • Возможность непрерывного профессионального и личностного развития: обучение азам профессии, школа менеджмента, ассессмент-центр, внешние спикеры и тренинги.

 

Специалист отдела поддержки продаж и аналитики

 

Заработная плата: от 35 000 руб. (оклад + премия по KPI 25 000 руб.)

Требования:

  • Среднее профессиональное образование;
  • Опыт работы не требуется;
  • Знание Excel.

Обязанности:

  • Консультации агентов по вопросам CRM системы и регламентов, решение спорных ситуаций;
  • Проведение обучения, ведение внутренний базы каталогов города, регистрация и проверка договоров, работа с почтой ДИ, отработка задач АСМ;
  • Изменение регламентов — если это необходимо, поиск новых решений автоматизаций процессов;
  • Анализ частых обращений и их минимизация, постановка задач и общение с программистами по ошибкам СРМ системы;
  • Возврат в программе средств за слеты в рекламу, применение скидки для агентов при предъявлении сертификата.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы — 5/2 (с 10:00 до 19:00);
  • ДМС, питание, оплата медицинской книжки, карьерный рост;
  • Место работы — м. Сокол;
  • Возможность оформить ипотеку по выгодным ставкам с дополнительной преференцией от банков;
  • Скидка в школу английского языка;
  • Скидка в фитнес клуб;
  • Корпоративная жизнь: спортивные команды (футбол, волейбол, баскетбол, команда бегунов), развлекательные мероприятия;
  • Возможность непрерывного профессионального и личностного развития: обучение азам профессии, школа менеджмента, ассессмент-центр, внешние спикеры и тренинги.

 

HR-менеджер

Заработная плата: от 30 000 (оклад + премия по KPI)

Требования:

  • Высшее образование (управление персоналом и психология будет преимуществом);
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность.

Обязанности:

  • Найм специалистов на вакантные должности;
  • Адаптация сотрудников;
  • Кросс-функциональное взаимодействие с группами продаж для управления производительностью;
  • Участие в корпоративной жизни компании и формирование корпоративной культуры.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы — 5/2 (с 10:00 до 19:00);
  • Индивидуальный план карьерного развития;
  • Место работы — м. Сокол;
  • Скидка в школу английского языка;
  • Скидка в фитнес клуб;
  • Возможность оформить ипотеку по выгодным ставкам с дополнительной преференцией от банков;
  • ДМС, питание, оплата медицинской книжки, карьерный рост.

 

Ипотечный брокер

 

Заработная плата: от 35 000 (оклад + премия по KPI 40 000 руб.)

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в федеральных банках от 1-го года;
  • Приветствуется опыт работы в ипотечном направлении;
  • Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ипотечным программам банков партнеров;
  • Подбор оптимальной программы кредитования, сбор необходимых документов, получение одобрения и сопровождение сделки по покупке недвижимости;
  • Обучение специалистов по недвижимости ипотечным продуктам.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы — 5/2 (с 10:00 до 19:00);
  • Индивидуальный план карьерного развития;
  • Место работы — м. Сокол;
  • Регулярные тренинги, обучение за счет компании;
  • ДМС, питание, оплата медицинской книжки, карьерный рост;
  • Скидка в школу английского языка;
  • Скидка в фитнес клуб;
  • Корпоративная жизнь: спортивные команды (футбол, волейбол, баскетбол, команда бегунов), развлекательные мероприятия;
  • Возможность непрерывного профессионального и личностного развития: обучение азам профессии, школа менеджмента, ассессмент-центр, внешние спикеры и тренинги.

 

 

Поделиться:

1448 дней назад
20 мая 2021, начало в 16:00

Москва
ул. Сергия Радонежского, д.1, стр. 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов