Открытые отборы на вакансию «Менеджер по продажам»

Приглашаем Вас 18 мая посетить сразу 5 открытых отборов на вакансию «Менеджер по продажам». Мероприятие будет проходить с 15:00 до 17:30 в центре «Моя карьера». За это время Вы сможете пообщаться с представителями компаний, оценить преимущества их вакансий, а также задать интересующие вас вопросы! Расписание презентаций: 15:00 — ООО «Вектор» 15:30 — ООО «ВИН ГРУПП» 16:00 — ООО «АЙКЬЮ МЕДИА ГРУПП» 16:30 — ООО «МИРАЛЕК» 17:00 — ООО «Гай-Комплект»

Другие события 18+

ООО «Вектор»

Компания Формакс основана в 1998 году. Сегодня за нами по праву закрепилась репутация одного из ведущих оптовых поставщиков детской и мужской одежды в России. Собственный склад, прямой контакт с фабриками, отточенная система взаимодействия с клиентом позволяют нам поставлять одежду высокого качества оптом по выгодным ценам и в кратчайшие сроки. Лучшие товары для Вашего бизнеса Наша продукция это стильная, комфортная и практичная одежда по доступной цене. В каталоге регулярно обновляются наши коллекции. Прямые поставки оптом из России означают, что новые коллекции мужской и детской одежды поступят в Ваш магазин раньше, чем к конкурентам. Наша компания не только крупнейший поставщик мужской и детской одежды оптом, но и производитель. Для нас важно, чтобы мужчина или ребенок любого возраста могли носить качественные, удобные и модные вещи.

or

Менеджер по развитию удаленно

 

Заработная плата: 30 000 руб.  

Требования:

  • Опыт работы в сфере оптовых продаж приветствуется;
  • Среднее общее образование;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, желание профессионального развития;
  • Выраженная мотивация на результат;
  • Навыки ведения переговоров, грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C);
  • Знание рынка мужской одежды, наличие собственной клиентской базы приветствуется.

Обязанности:

  • Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;
  • Активный поиск клиентов, звонки;
  • Наработка собственной клиентской базы;
  • Поддержание и развитие отношений с клиентами;
  • Консультирование клиентов по ассортименту компании;
  • Прием и обработка заявок, заключение договоров с клиентами;
  • Ведение сделок, контроль оплаты, контроль отгрузки;
  • Краткосрочные командировки по РФ с целью посещения клиентов компании.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (первые 3 месяца по договору ГПХ);
  • График работы — 5/2;
  • Место работы – удаленно;
  • Молодой дружелюбный коллектив, своевременная заработная плата.

 

 

ООО «Вин Групп»

Оптическая компания «Очки+|-» – оптовый поставщик готовых корригирующих очков, оправ, аксессуаров для оптики массового потребления. Наша компания в оптическом бизнесе с 2009 года. Наша команда имеет богатый опыт в розничной и оптовой торговле оптики – мы охотно делимся пониманием трендов рынка и даем актуальную оценку потребностей населения.

or

Менеджер по продажам

Заработная плата: 35 000 руб. (оклад + KPI)

Требования:

  • Опыт работы от 1-го года с базами данных, в том числе вести CRM-систему (у нас amo);
  • Среднее профессиональное образование
  • Обучаемость;
  • Отличные навыки устной и письменной речи.

 

Обязанности:

  • Осуществление поиска потенциальных клиентов;
  • Обработка входящих заказов от действующих клиентов;
  • Ведение базы в AmoCRM и ежедневное выполнение поставленных задач.

 

Условия:

  • Оформление по договору ГПХ;
  • График работы — 5/2 (с 09:00 до 18:30)
  • Возможность карьерного роста;
  • Место работы — удаленно;
  • Погружение во все основные сферы бизнеса (маркетинг, продажи, системы автоматизации продаж, управленческая отчетность, финансовая отчетность, анализ данных, бухгалтерия);
  • Постоянную поддержку и наставничество в личном развитии;
  • Обучающие тренинги за счёт компании.

 

ООО «Вин Групп»

Оптическая компания «Очки+|-» – оптовый поставщик готовых корригирующих очков, оправ, аксессуаров для оптики массового потребления. Наша компания в оптическом бизнесе с 2009 года. Наша команда имеет богатый опыт в розничной и оптовой торговле оптики – мы охотно делимся пониманием трендов рынка и даем актуальную оценку потребностей населения.

Помощник руководителя менеджеров по продажам

Заработная плата: 50 000 руб. (оклад + KPI)

Требования:

  • Владение программами MS Office
  • Умение работать с большим потоком информации в режиме многозадачности;
  • Целеустремленность и настойчивость;
  • Быстрая обучаемость;
  • Грамотная речь и коммуникабельность;
  • Опыт работы в сфере продаж, будет преимуществом;
  • Опыт телефонных разговоров.

Обязанности:

  • Работа в Excel;
  • Анализ конкурентов и подготовка контента для разрабатываемых сайтов;
  • Искать пути оперативного решения вопросов;
  • Ведение статистики;
  • Ведение отчетности по своей деятельности;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Сопровождение клиентов.

Условия:

  • Оформление по договору ГПХ;
  • График работы — 5/2 (с 09:00 до 18:30)
  • Возможность карьерного роста;
  • Место работы — м. Владыкино;
  • Погружение во все основные сферы бизнеса (маркетинг, продажи, системы автоматизации продаж, управленческая отчетность, финансовая отчетность, анализ данных, бухгалтерия);
  • Постоянную поддержку и наставничество в личном развитии;
  • Обучающие тренинги за счёт компании.

ООО «АЙКЬЮ МЕДИА ГРУПП»

Сервис индивидуального подбора нянь «Бабушка на час» портфельная компания ФРИИ (Фонд Развития Интернет Инициатив). Компания занимается организацией подбором, психологической диагностикой, проверкой, обучением домашнего персонала. Более 300 московских семей в 2017 году нашли своих нянь благодаря сервису «Бабушка на час». Ежедневно психологи сервиса общаются с родителями и, составляют психологический портрет семьи и подбирают того, кто будет максимально комфортен и безопасен для семьи. Специалисты ищут под заявки от родителей нянь, проводят собеседования, углубленную психологическую диагностику, выявляют скрытую мотивацию, склонности к зависимостям, воровству, саботажу, проводят проверки кандидатов, составляют портрет кандидатов и подбирают персонал в семьи с учетом максимальной совместимости. В сервисе работает школа подготовки нянь, где кандидаты изучают возрастную психологию, конфликтологию, методики раннего развития детей, способы оказания первой доврачебной помощи, развитие особенных детей, этику домашнего персонала.

or

Ведущий менеджер по продажам услуг

Заработная плата: от 30 000 до 80 000 руб. (оклад + бонусы)

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1-го года;
  • Целеустремленность, ориентированность на результат.

Обязанности:

  • Привлечение новых работодателей;
  • Продажи услуг компании;
  • Прием вакансий от работодателей;
  • Телефонные переговоры;
  • Помощь в формировании и требований к соискателю;
  • Передача вакансий психологам;
  • Контроль подбора персонала на открытые вакансии, взаимодействие с психологами;
  • Презентация кандидатов заказчикам (родителям, нанимающих нянь);
  • Ведение вакансий от поступления заявки до выхода соискателя на работу;
  • Контроль адаптации соискателя на новой работе;
  • Сопровождение семьи в период адаптации (получение обратной связи);
  • Доконфликтное решение вопросов с клиентами.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы — 5/2 (с 10:00 до 18:00);
  • Стажировка 2 недели (не оплачивается), далее фиксированный оклад;
  • Место работы — м. Сокол;
  • Возможно временное оформление.

ООО «МИРАЛЕК»

Группа Компаний «МИРАЛЕК» — развивающаяся группа компаний, имеющая в своей структуре несколько подразделений. Мы ориентированы на обеспечение различных ветеринарных отраслей продукцией высокого качества Продукция под торговой маркой «МИРАЛЕК» включает в себя широкий спектр ветеринарных препаратов, производимых на собственных производственных линиях российских и белорусских предприятий (антибактериальные, противомаститные, противопаразитарные препараты). Группа Компаний «МИРАЛЕК» представляет в своём ассортименте не только продукцию собственного производства, но и полный ассортимент ветеринарных, санитарных препаратов и оборудования для сельского хозяйства, и ветеринарии.

Вакансии компании Миралек

Менеджер по продажам

Заработная плата: 50 000 руб.

Требования:

  • Высшее (желательно ветеринарное образование);
  • Желателен опыт работы в продажах;
  • Знание рынка;
  • Целеустремленность, ориентированность на результат.

Обязанности:

  • Продажа ветеринарных препаратов;
  • Поиск, ведение и расширение клиентской базы;
  • Прием и обработка заказов клиентов;
  • Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;
  • Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции;
  • Контроль платежей, отгрузок;
  • Консультирование по продукции;
  • Участие в профильных мероприятиях (конференции, семинары, выставки).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы — 5/2 (с 09:00 до 18:00);
  • Возможность карьерного роста;
  • Место работы — г. Москва;
  • Работа в стабильной компании;
  • Карьерный рост, развитие в компании;
  • Достойный уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • Обучающие тренинги за счёт компании.

 

ООО «ГАЙ – КОМПЛЕКТ»

Наша компания производит и предлагает Вам современную упаковку из пластмасс торговой марки «ГАЙ-К». В нашем каталоге Вы сможете найти разнообразные ПЭТ банки, флаконы, классические банки барьерного типа, наборы для специй и современную полистирольную кондитерскую упаковку! Пластиковая упаковка, изготовление упаковки, производство упаковки, пластиковая тара, производство пэт — это наша стихия.

or

Менеджер по развитию продаж

 

Заработная плата: 80 000 руб.  

Требования:

  • Опыт работы в производственных компаниях (приветствуется);
  • Опыт работы ассортиментным перечнем от 200 позиций;
  • Высшее образование;
  • Умение работать с CRM — системами;
  • Навыки ведения переговоров, этики делового общения.
  • Знание MS Office, Power Point, Excel.

Обязанности:

  • Прием, оформление и отслеживание выполнения заказов, производимых по эл. почте/через сайт/по телефону;
  • Организация надежной и своевременной отгрузки товара покупателям;
  • Контроль дебиторской задолженности клиентов;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями (склад, бухгалтерия);
  • Оформление документов на предоставление образцов продукции;
  • Поиск и привлечение клиентов;
  • Переговоры, консультации, заключение договоров с заказчиками;
  • Участие в выставках и конференциях;
  • Контроль маркетинга и рекламы;
  • Мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность);
  • Создание отчетов по результатам проделанной работы.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы — 5/2 (с 09:00 до 18:00)
  • Место работы – м. Бульвар Рокоссовского;
  • Организовано питание для сотрудников (столовая);
  • Корпоративная культура, подарки для детей к новому году.

 

 

 

Поделиться:

1081 день назад
18 мая 2021, начало в 15:00

Москва
ул. Сергия Радонежского, д.1, стр 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов