Открытый отбор в ООО «Новастом»

Приглашаем вас 30 марта посетить открытый отбор, на вакансии: «Офис — менеджер» и «Оператор 1С» в компанию ООО «Новастом» (Novastom)! Компания успешно развивается на рынке уже более 8-ми лет, продавая весь спектр оборудования, инструментов и боров для стоматологических кабинетов и клиник, зуботехнических лабораторий и многопрофильных медицинских центров. 9 из 10 клиентов обращаются в компанию повторно! Мероприятие будет проходить с 16:00 до 17:00 в центре «Моя карьера». За это время вы сможете пообщаться с представителем компании, оценить преимущества вакансий, а также задать интересующие вас вопросы!

Другие события 18+

ООО «Новастом»

Офис – менеджер

Заработная плата: 45 000 руб. (оклад)

Требования:

  • Опыт работы Офис-менеджером от 2-х лет;
  • Обязательно знание Excel на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы в 1С 8.3 не обязателен, но приветствуется;
  • Отличные коммуникативные навыки, проактивность.

 

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Участие в адаптации новых сотрудников, в том числе подготовка рабочих мест, выдача ТМЦ, оформление необходимых документов;
  • Курирование деятельности отдела продаж (трудовая дисциплина, сбор данных);
  • Ведение несложного документооборота;
  • Выполнение отдельных поручений Руководителя в рамках своих компетенций.

 

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы — 5/2 с 10.00/19.00 (с 09:30 / 18:30 обсуждается);
  • Оклад фикс на испытательный срок (2 месяца) 40 000 на руки;
  • После испытательного срока возможно расширение функционала с пропорциональным увеличением заработной платы;
  • Место работы — м. Савеловская.

 

 

ООО «Новастом»

Оператор 1С

Заработная плата: 45 000 руб. (после испытательного срока) + премии

Требования:

  • Опыт работы бухгалтером на первичной документации или оператором 1С от 3-х лет;
  • Знание и практический опыт работы в 1С 8.3;
  • Хорошее знание Excel;
  • Внимательность к деталям, высокая скорость работы;
  • Опыт работы с большой номенклатурой;

 

Обязанности:

  • Оформление первичной документации (приход, расход, возврат, выставление счетов);
  • Взаимодействие с курьерами;
  • Инвентаризация товара, контроль остатков товара на складе;
  • Выгрузка данных из 1С в управленческий отчет Excel;
  • Создание корпоративных форм отчетности по запросу руководителя.

 

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы — 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Заработная плата на испытательный срок 35 000 (2 месяца);
  • Место работы — м. Сокол.

 

 

Поделиться:

1148 дней назад
30 марта 2021, начало в 16:00

Москва
Улица Сергея Радонежского д.1, с1.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов