Требования:
- Среднее-специальное/Неоконченное высшее/Высшее образование. Медицинское образование как огромный плюс;
- График работы 5/2 с 9 до 18 или с 8 до 17;
- Твоим преимуществом будет опыт работы в клиентском сервисе или медицинском учреждении;
- Отличное знание компьютера и интернета;
- Быстрая обучаемость и внимательность к деталям;
- Грамотная устная и письменная речь, знание этикета телефонных переговоров;
- Доброжелательность и стремление помогать людям;
- Готовность работать самостоятельно;
- Стремление сделать мир и медицину лучше☺
- Знание английского языка как огромный плюс (у нас есть англоговорящие пациенты).
Чем предстоит заниматься
- Записывать пациентов на приём к врачу через web и мобильное приложение;
- Контролировать наличие записи клиента в клинике;
- Контролировать получение гарантийного письма клиникой;
- Проводить опросы клиентов с целью оценки качества сервиса;
- Отправлять e-mail в клиники и контролировать получение писем;
- Работать с CRM системой и другими внутренними приложениями;
- Заботиться о пациентах☺
Почему с нами круто
- Официальное оформление с первого дня работы. Для студентов медицинских ВУЗов идет медицинский стаж;
- Обучаем процессам и тонкостям работы с первого дня у тебя будет опытный и крутой наставник;
- Мы меняем рынок медицинского страхования, и у нас это отлично получается;
- Мы собрали команду очень талантливых и мотивированных людей;
- У тебя будет необходимое для работы железо;
- Ты получишь медицинское обслуживание через систему BestDoctor. И это в разы лучше, чем стандартный ДМС☺
- Ты будешь работать в крутом лофте у метро Савеловская;
Мы предоставляем скидки на занятия английским языком, фитнес и путешествия.
Участие бесплатное.
Справки по телефону: +7 (495) 870 44 44
Адрес проведения: центр «Моя карьера», ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1.
Ознакомиться с полной программой тренингов вы можете на сайте www.моякарьера.москва
Давайте вместе построим карьеру вашей мечты!