Даты обучения 6-е, 8-е, 11-е, 13-е ноября.
Цель программы: обучение мягким навыкам клиентов ГБУ «Моя Карьера» с целью последующего трудоустройства и успешной работы
- Освоение навыков клиентоориентированности
- Освоение навыков работы с конфликтами
- Освоение навыков работы со стрессом
По окончании обучения участники будут знать:
- Как распознавать свое стрессовое состояние
- Как повышать свою работоспособность
- Как взаимодействовать с посетителями
- Как взаимодействовать с посетителями в конфликтных ситуациях
- Как управлять своими эмоциями и эмоциями других
По окончании обучения участники будут уметь:
- устанавливать контакт и взаимодействовать с посетителями разного возраста учитывая особенности их восприятия
- использовать необходимые невербальные средства для повышения качества коммуникации
- формировать позитивный контакт с посетителем
- корректно и умеренно использовать вербальную коммуникацию в общении с посетителями
- предупреждать конфликтные ситуации с посетителями и нейтрализовать негатив при его появлении
- использовать инструменты саморегуляции и восстановления
- использовать техники для работы с усталостью и техники концентрации внимания, для того чтобы обеспечивать сохранность экспонатов
Содержание, учебные модули:
50 мин. – О компании, о вакансии – информация от сотрудников Третьяковской галереи.
120 мин. Моя Карьера. Мягкие навыки
1. Навыки клиентоориентированности
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.